В ГИИС "Электронный бюджет" в разделе казначейского сопровождения создается платежное поручение с отображением всех необходимых данных, а также прикладываются подтверждающие документы.
Для проведения оплат поставщиками необходимо иметь следующие документы:
- Договор. В договоре должны быть прописаны
- ИГК,
- ссылка на основной гос. контракт или же на контракт Покупателя с его Заказчиком,
- реквизиты казначейского счета Покупателя
Договор должен быть полным со всеми приложениями, которые предусмотрены в договоре.
2. Счет на оплату. В счете обязательно должна быть ссылка на договор между Покупателем и Поставщиком, ИГК
3.При оплате за фактически отгруженные товары, также необходимо предоставить документ-основание, подтверждающий факт возникновения долга (УПД, ТН, Счет-фактура).