1. Заявление на открытие лицевого счета
2. Карточка образцов подписей
3. Нотариально заверенная копия или оригинал документа-основания (контракта) для открытия счета.
Документы заполняются исключительно в печатной форме с использованием компьютера. Исправления в документах не допускаются.
Во время формирования пакета документов для сдачи в Казначейство необходимо проверить:
1)
наличие ИГК (не путать с ИКЗ) в Контракте, при его отсутствии, необходимо заранее подготовить дополнительное соглашение с вашим Заказчиком;
2)
указание номера лицевого счет заказчика (прописывается в реквизитах);
3)
сумму контракта (контракты до 3 млн не подлежат казначейскому сопровождению);
4)
наличие названия и (или) номера контракта, дата подписания со стороны заказчика, наличие всех приложений, указанных в контракте.Также, если контракт заключен в бумажной форме, необходимо подготовить нотариально заверенную копию или предоставить оригинал.
Если контракт заключен в электронной форме, его необходимо распечатать в комплекте с приложением, содержащим информацию об электронных подписях уполномоченных лиц.
Если контракт содержит сведения, которые составляют государственную тайну, необходимо предоставить выписку из контракта.
Что касается карточки образцов подписей и Заявления на открытие счета, то необходимо помнить, что данные документы распечатываются
обязательно на одном листе с двух сторон. Данные, указанные в этих документах должны соответствовать записям в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Подписывают вышеуказанные формы руководитель компании и главный бухгалтер (при наличии).
Карточка образцов подписей подлежит нотариальному заверению.
Следующим этапом после формирования пакета документов является подача их в Казначейство (более подробно данная процедура описана в нашей статье
по ссылке).
Открытие счетаПроверка представленных документов в УФК занимает до 5 рабочих дней с момента их поступления. Лицевой счет открывается не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки пакета документов.
Причины отказа в принятии документовОдним из распространенных причин отказа в принятии документов является их некорректное заполнение (не везде указаны даты, не до конца подписаны документы, несоответствие данных записям в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), отсутствие условий казначейского сопровождения в контракте и т.п.)
Поэтому, мы предлагаем Вам не тратить нервы на бумажную работу, а довериться Компании KaznaLeGko и все пройдет легко!
Мы бесплатно проанализируем Ваш контракт, предложим самые выгодные условия сотрудничества.