Получение ЭЦП и установка ГИИС Электронный бюджет

Для работы с лицевым счетом Вам потребуется специальная программа "ГИИС Электронный бюджет". Наша команда поможет получить ЭЦП, установить и настроить ПО
Заказать

Без корректной работы Электронного бюджета и сертификата ЭЦП невозможно направить документы в казначейство и оплатить расходы по контракту.

При получении ЭЦП наши клиенты сталкиваются с рядом проблем:
  • Сложные для понимания инструкции
  • Ошибки при формировании сертификата, которые не дают возможности работать с подписью
  • Компьютер не удовлетворяет требованиям для работы и генерации подписи
  • Отказы в оформлении подписи при проверке документов в Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия
Для чего установку и настройку ЭЦП нужно доверить нам?
Обращаясь к нам, вы решите такие ситуации, как:
  • Отсутствие Крипто Про CSP
  • Отсутствие Плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
  • Браузер не поддерживает российское ГОСТ-шифрование
  • Не установлены сертификаты безопасности
  • Блокировка установки Антивирусом
  • Блокировка казначейских порталов на уровне провайдера
  • Отсутствие у ПК необходимых обновлений Windows, касающихся криптографии
Наша команда поможет подготовить рабочее место для установки Электронного бюджета, проведет настройку ЭЦП и устранит неисправности.

Нам потребуется

  • Данные паспорта (1 и 2 стр.) держателя ЭЦП
  • Персональный ИНН (номер или копия документа) держателя ЭЦП
  • Персональный СНИЛС (номер или копия документа) держателя ЭЦП

Наши действия

  • Составление и подача запроса на получение сертификата ЭЦП на официальном сайте казначейства
  • Отправка держателю ЭЦП инструкцию по подаче подготовленных документов в казначейство
  • Формирование и направление документов на заверение для присоединения к ПУР КС
  • Установка необходимого ПО и устранение ошибки
  • Осуществление подключения к Электронному бюджету и выполнение настройки сертификатов ЭЦП

Результат оказания услуг

  • Подключение к Электронному бюджету
  • Готовый к работе сертификат ЭЦП
  • Техподдержку в течение 30 дней
Получим ЭЦП и установим ПО в короткие сроки!
Скидка до 31.01.2025 г. 15 000 руб
Для чего нужно получить ЭЦП в казначействе?
Для работы в информационных системах ГИИС "Электронный бюджет" применяется усиленная квалифицированная электронная подпись. Без ЭЦП компании не могут получить доступ для работы в данной программе.
Электронную подпись получают в удостоверяющем центре Федерального казначейства.
Для получения электронной подписи необходимо внести паспортные данные руководителя, ИНН и СНИЛС. После заполнения формы, необходимо распечатать заявление на получение ЭЦП, подписать руководителю, после чего загрузить сканированное заявление в специализированной программе и направить на рассмотрение в УФК. В случае одобрения, Вам на почту придет уведомление о необходимости посещения Федерального казначейства для подтверждения личности руководителя и получения ЭЦП. При посещении УФК руководителю компании обязательно необходимо иметь при себе паспорт и оригинал заявления на получение электронной подписи.
Случаи отказа, ошибок при запросе на сертификат
Нередко наши клиенты обращаются к нам с вопросом, что они не могут пройти автоматический контроль при оформлении электронной подписи. Рассмотрим типовые ошибки и пути их решения:
1.При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата (данных об ИНН, ФИО), с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России и проверяемых посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), получателям сертификата необходимо обратиться в налоговый орган для их актуализации:
  • непосредственно или через представителя (по доверенности) – в любой налоговый орган;
  • через Интернет-сервис ФНС России «Обратиться в ФНС России» (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел «Обратная связь»);
  • через Интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет» (при наличии) в разделе «Жизненные ситуации» – «Изменение персональных данных».
2. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах МВД России (паспортные данные) и проверяемых посредством СМЭВ, получателям сертификата на официальном сайте МВД России в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» необходимо сообщить об ошибке следующим образом:
1) перейти по ссылке http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000
2) заполнить серию и номер паспорта, а также код с картинки и нажать кнопку «Отправить запрос».
3) нажать кнопку «Сообщить об ошибке».
4) в поле «Описание ошибки» обязательно указать о существующей проблеме, например: Ошибка при проверке паспортных данных сервисом МВД «Сервисный концентратор» в среде СМЭВ3. Сведения о паспорте гражданина РФ (1912 191219 выдан 12.03.2019 подразделением с кодом 535-536) на имя (Андреев Артем Борисович), дата рождения (12.12.1977), указанные в Запросе на сертификат, не 3 найдены в информационных базах Министерства внутренних дел Российской Федерации. Просим провести корректировку в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский Паспорт», заполнить адрес электронный почты, ФИО и нажать кнопку «Отправить».
5) дождаться уведомления, что ваше сообщение отправлено.
В крайнем случае, заявитель может обратиться в орган МВД России по месту регистрации (нахождения) для проведения корректировки паспортных данных в федеральной базе, для устранения ошибки при проверке паспортных данных сервисом МВД «Сервисный концентратор» в среде СМЭВ3, данная ошибка не имеет отношения к сервису проверки российского паспорта на действительность.

Поэтому, мы предлагаем Вам не тратить нервы на бумажную работу, а довериться Компании KaznaLeGko и все пройдет легко!
Мы бесплатно проанализируем Ваш контракт, предложим самые выгодные условия сотрудничества, закажем Вам ЭЦП и настроим.
Почему выбирают нашу компанию?
  • Профессионализм
    Наша Команда - это настоящие мастера своего дела с опытом работы в Федеральном Казначействе
  • Прозрачность
    Мы работаем с заключением договора с удаленным подключением к Вашему рабочему месту
  • Знание всех "тонкостей" УФК
    Наше преимущество- многолетний опыт взаимодействия с органами Федерального Казначейства
  • Оперативность
    Заполним все документы для открытия счета всего за 1 час! Не верите? Обращайтесь к нам
  • Конфиденциальность
    Мы гарантируем сохранение ваших коммерческих тайн
  • Индивидуальный подход
    Разработаем наиболее оптимальное, а самое главное эффективное решение именно для Вас
Наши контакты
Свяжитесь с нами, либо введите свои данные и мы Вам перезвоним!
+7 906 110-07-89
kaznalegko@mail.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы на связи!
Услуги казначейского сопровождения
Telegram
Email
Телефон
WhatsApp
Свяжитесь с нами для получения помощи от экспертов
Made on
Tilda